Михаил Онуфриенко. Завление Пригожина кто виноват и что_делать

Михаил Онуфриенко. Завление Пригожина кто виноват и что_делатьсмотреть онлайн

Михаил Онуфриенко. Завление Пригожина кто виноват и что_делать

Михаил Онуфриенко. Завление Пригожина кто виноват и что_делать


Михаил Онуфриенко. Завление Пригожина кто виноват и что_делатьсмотреть онлайн



Комментариев 32

Олег
Марамойка ты хохляцкая,как же тебе по кайфу МО пнуть.Пригожин не такой мудак,чтобы оставить(передать)позиции в Артёмовске.Если это ультиматум,то он не пройдёт т.к.Государству ультиматумы не выдвигают.С проблемами в МО разбираться нужно и Верховный разберётся,а вот на весь Мир с таким заявлением выступать-недостойно патриота
Дмитрий
ультиматум не государству , а таким мудакам как ты , Олежа !
Сергей
Что имеем? Конфликт ЧВК и Министерства обороны. Кто руководит этими силовыми структурами? Главнокомандующий. Если возникла проблема, то её решить не проблема. Песков молчит, Путин не вмешивается. Дебит с кредитом не сходится. Пока больше вопросов, чем ответов. Посмотрим, что будет дальше.
Сергей
Результат руководства юриста, стройбатовца и генерала, не проигравшего ни одного сражения условному противнику. Все по плану, они еще не начинали, во всяком случае граждане России пока другого не слышали.
Сергей
Цитата: Сергей
Результат руководства юриста, стройбатовца и генерала, не проигравшего ни одного сражения условному противнику. Все по плану, они еще не начинали, во всяком случае граждане России пока другого не слышали.

Вы сейчас о ком?
Олег
Цитата: Сергей
Что имеем? Конфликт ЧВК и Министерства обороны. Кто руководит этими силовыми структурами? Главнокомандующий. Если возникла проблема, то её решить не проблема. Песков молчит, Путин не вмешивается. Дебит с кредитом не сходится. Пока больше вопросов, чем ответов. Посмотрим, что будет дальше.

Каждый ответит за своё,а иначе точно нехорошо будет!Последнее слово будет за Путиным и слов судьбоносное!Ждём,недолго осталось.
Олег
Цитата: Дмитрий
ультиматум не государству , а таким мудакам как ты , Олежа !

Да мне-то ладно,я Пригожину всё отдал бы....тут другое:или его подставили и сам подставился.Зато у миши всё сходится...как всегда)))
яшка
Цитата: Сергей
Что имеем? Конфликт ЧВК и Министерства обороны. Кто руководит этими силовыми структурами? Главнокомандующий. Если возникла проблема, то её решить не проблема. Песков молчит, Путин не вмешивается. Дебит с кредитом не сходится. Пока больше вопросов, чем ответов. Посмотрим, что будет дальше.

нашли время выяснять отношения... снаряды давай,.. а не лапшу на уши вешай налогоплательщикам... 30% на плечах народа, и дроны и форма, сраные носки и те народ собирает.., а нач.МТО где и чего он глеб даром жрет...одно дело делаем а не выяснять отношения... закончится война там посмотрим кто чего достоин....
стратег
Я думаю (это мое мнение и никому его не навязываю) по"Вагнеру" уже принято решение--- отвести в тыл типа на "отдых" и ...... разоружить..... Пригожину брать Артемовск нет смысла....На линии соприкосновения должны быть войска подконтрольные и управляемые на случай " ПЕРЕГОВОРОВ"
Николай
Опять, эти два недоноска оправдывают нашу шоблу! Разногласия идут не между верхами и Вагнером. Разногласия идут между народом России и между нашей продажной "элитой". Это уже звучит из любого ящика! Эта сволота не остановится даже тогда, когда Россия будет на краю пропасти - лишь бы не потерять свою власть. Ещё Конфуций охарактеризовал подобную ситуацию: «Развал любого, даже самого сильного государства начинает изнутри. Внешние враги лишь помогают закончить дело.» Наша "элита" к этому подвела Россию уже в плотную.
Виталий
Представляю, как во время войны в самый критический момент, когда враг у ворот Москвы, командующий армией выдвинул бы ультиматум, что если не то-то и не то-то, то мы покидаем поле боя. Да его, а заодно и его армию, просто бы расстреляли как изменников.
Александр
Вагнер наемники заплатили они хорошо сделали а рассуждать не ихне дела
Олег
Цитата: Николай
Опять, эти два недоноска оправдывают нашу шоблу! Разногласия идут не между верхами и Вагнером. Разногласия идут между народом России и между нашей продажной "элитой". Это уже звучит из любого ящика! Эта сволота не остановится даже тогда, когда Россия будет на краю пропасти - лишь бы не потерять свою власть. Ещё Конфуций охарактеризовал подобную ситуацию: «Развал любого, даже самого сильного государства начинает изнутри. Внешние враги лишь помогают закончить дело.» Наша "элита" к этому подвела Россию уже в плотную.

Колян,ну ты же не совсем мудак?Какой народ и какая элита,ты о чём?Идёт война не на жизнь,а на смерть с западом и сша,идёт передел Мира.Россия выстоит и победит и только Путин в состоянии привести Россию к победе.Не согласен?Пригожину с рук такое заявление не сойдёт,у всу праздник,а должны быть поминки
Григорий
Цитата: Александр
Вагнер наемники заплатили они хорошо сделали а рассуждать не ихне дела

да ты Мудак Саша. А сам то где сидишь в подвальчике. Парни гибнут и не важно за деньги они воюют или так. Они хотят не просто сдохнуть, а подороже продать свою жизнь.
Олег
Цитата: Григорий
Цитата: Александр
Вагнер наемники заплатили они хорошо сделали а рассуждать не ихне дела

да ты Мудак Саша. А сам то где сидишь в подвальчике. Парни гибнут и не важно за деньги они воюют или так. Они хотят не просто сдохнуть, а подороже продать свою жизнь.

Не сдохнуть,а погибнуть....и вряд ли они этого хотят.Да,гражданские сидят в подвальчике и это нормально,а военные должны воевать и воевать хорошо.Музыканты в Артёмовске воевали не за деньги,там истинные патриоты,такое выдержали,но Пригожин как-то не туда...боюсь дал повод своим недоброжелателям разобраться с собой жёстко.Держись,Пригожин,одна надежда на ВВ
Николай
Ванюша! Народ воюет, народ армию обеспечивает необходимым, а, твоя шобла бабки качает за бугор, себе пути отхода обеспечивает. Людей за дураков держишь? Хорошо воевать не в их интересах - мало-ли за бугром не примут.
Александр
Да ты ...о-->... истиричка из-за таких неодекватов государства и разваливается а я слежу где надо слава вдв
Александр
Вагнер детише вв что они говорят так надо уйдут и ударят где тежелей для этого они создавались и это надо чтобы меньши потерь в армии было а тело которое истерит наверное засланный казачек
Олег
Цитата: Александр
Вагнер детише вв что они говорят так надо уйдут и ударят где тежелей для этого они создавались и это надо чтобы меньши потерь в армии было а тело которое истерит наверное засланный казачек

Очень хочу на это надеяться!
Вит
Думаю что Пригожин никуда не уйдет. Он вообще выполняет роль палача для нерадивых чиновников. Он не подчиняется напрямую МО. Но может их мордой тыкать в дерьмо. Показывать пример как надо воевать и тд. Путин тоже не может одним мановением руки избавиться от бояр. А заявления Пригожина это уже очень веский довод. Так что будем посмотреть конечно но не бывает не государственных ЧВК.
Сергей
Цитата: Вит
Думаю что Пригожин никуда не уйдет. Он вообще выполняет роль палача для нерадивых чиновников. Он не подчиняется напрямую МО. Но может их мордой тыкать в дерьмо. Показывать пример как надо воевать и тд. Путин тоже не может одним мановением руки избавиться от бояр. А заявления Пригожина это уже очень веский довод. Так что будем посмотреть конечно но не бывает не государственных ЧВК.

Правильно. Всему своё время. Особо истеричных, попросил бы заткнуться. Заёрзали жопами.
Андрей
Цитата: Олег
Марамойка ты хохляцкая,как же тебе по кайфу МО пнуть.Пригожин не такой мудак,чтобы оставить(передать)позиции в Артёмовске.Если это ультиматум,то он не пройдёт т.к.Государству ультиматумы не выдвигают.С проблемами в МО разбираться нужно и Верховный разберётся,а вот на весь Мир с таким заявлением выступать-недостойно патриота

Цитата: Вит
Думаю что Пригожин никуда не уйдет. Он вообще выполняет роль палача для нерадивых чиновников. Он не подчиняется напрямую МО. Но может их мордой тыкать в дерьмо. Показывать пример как надо воевать и тд. Путин тоже не может одним мановением руки избавиться от бояр. А заявления Пригожина это уже очень веский довод. Так что будем посмотреть конечно но не бывает не государственных ЧВК.
Олег
Цитата: Вит


Цитата: Вит
Думаю что Пригожин никуда не уйдет. Он вообще выполняет роль палача для нерадивых чиновников. Он не подчиняется напрямую МО. Но может их мордой тыкать в дерьмо. Показывать пример как надо воевать и тд. Путин тоже не может одним мановением руки избавиться от бояр. А заявления Пригожина это уже очень веский довод. Так что будем посмотреть конечно но не бывает не государственных ЧВК.

Без Путина не было бы и Пригожина и его ЧВК!Кадыров умница,как всегда разрамсил всё правильно.Пригожин зря за всю армию России сказал уничижительно,вот этого ему армия может и не простить.
Андрей
Цитата: Олег
Цитата: Николай
Опять, эти два недоноска оправдывают нашу шоблу! Разногласия идут не между верхами и Вагнером. Разногласия идут между народом России и между нашей продажной "элитой". Это уже звучит из любого ящика! Эта сволота не остановится даже тогда, когда Россия будет на краю пропасти - лишь бы не потерять свою власть. Ещё Конфуций охарактеризовал подобную ситуацию: «Развал любого, даже самого сильного государства начинает изнутри. Внешние враги лишь помогают закончить дело.» Наша "элита" к этому подвела Россию уже в плотную.

Колян,ну ты же не совсем мудак?Какой народ и какая элита,ты о чём?Идёт война не на жизнь,а на смерть с западом и сша,идёт передел Мира.Россия выстоит и победит и только Путин в состоянии привести Россию к победе.Не согласен?Пригожину с рук такое заявление не сойдёт,у всу праздник,а должны быть поминки

Сдышь ты герой протертого дивана,фаня -серожа-олих,мерзота цепсошная,в дурке куевской свою параною гони,питушара парашная,война для кого?Для твоих дрочных кукарекал,что в Куршавеле развлекаются ,для олигархов ,или сынов губернаторов ,что сидят в Гейропе на газовой трубе,бабки гребут ковшом,за счёт жизни наших пацанов,правильно сделал Пригожин,пора показать ,кто что стоит и умеет.Нечего российским пацанам в крови захлебыватмя пока лично преданные ВВ генералы уничтожают по указанию того же ВВ ,тех кто умеет воевать и портит его желание угодить Чубайсу,который ещё на переговорах в Стамбуле,в прошлом году,передал привет Путину ,через Абрамовича ,по телефону,предоставленному Мединским и дальше твой ВВ приказал оставить Черниговскую ,Сумскую области и Чернобыльскую АЭС + 170 танков Т 72 ,с боепитанием все БТР боезапас и ГСМ,для армии Свинозели твоего,людей юкоторые встретили нашу армию ,как армию освободительницу,которых потом Зеля ,частично растрелял,а частично шантажируя репрессиями в отношении семей ,заставил воевать против нас,так что хоботок свои прибери у.удок,лозунги то ,они для таких дебилов, как ты
Олег
Цитата: Андрей
Цитата: Олег
Цитата: Николай
Опять, эти два недоноска оправдывают нашу шоблу! Разногласия идут не между верхами и Вагнером. Разногласия идут между народом России и между нашей продажной "элитой". Это уже звучит из любого ящика! Эта сволота не остановится даже тогда, когда Россия будет на краю пропасти - лишь бы не потерять свою власть. Ещё Конфуций охарактеризовал подобную ситуацию: «Развал любого, даже самого сильного государства начинает изнутри. Внешние враги лишь помогают закончить дело.» Наша "элита" к этому подвела Россию уже в плотную.

Колян,ну ты же не совсем мудак?Какой народ и какая элита,ты о чём?Идёт война не на жизнь,а на смерть с западом и сша,идёт передел Мира.Россия выстоит и победит и только Путин в состоянии привести Россию к победе.Не согласен?Пригожину с рук такое заявление не сойдёт,у всу праздник,а должны быть поминки

Сдышь ты герой протертого дивана,фаня -серожа-олих,мерзота цепсошная,в дурке куевской свою параною гони,питушара парашная,война для кого?Для твоих дрочных кукарекал,что в Куршавеле развлекаются ,для олигархов ,или сынов губернаторов ,что сидят в Гейропе на газовой трубе,бабки гребут ковшом,за счёт жизни наших пацанов,правильно сделал Пригожин,пора показать ,кто что стоит и умеет.Нечего российским пацанам в крови захлебыватмя пока лично преданные ВВ генералы уничтожают по указанию того же ВВ ,тех кто умеет воевать и портит его желание угодить Чубайсу,который ещё на переговорах в Стамбуле,в прошлом году,передал привет Путину ,через Абрамовича ,по телефону,предоставленному Мединским и дальше твой ВВ приказал оставить Черниговскую ,Сумскую области и Чернобыльскую АЭС + 170 танков Т 72 ,с боепитанием все БТР боезапас и ГСМ,для армии Свинозели твоего,людей юкоторые встретили нашу армию ,как армию освободительницу,которых потом Зеля ,частично растрелял,а частично шантажируя репрессиями в отношении семей ,заставил воевать против нас,так что хоботок свои прибери у.удок,лозунги то ,они для таких дебилов, как ты

Лучше б онуфриенко аборт сделал,а получился андрейка))))
Андрей
Цитата: Александр
Вагнер детише вв что они говорят так надо уйдут и ударят где тежелей для этого они создавались и это надо чтобы меньши потерь в армии было а тело которое истерит наверное засланный казачек

Твои ВВ к созданию "Вагнера"не имеет никакого отношения,ты иди по воюй как вагнеровцы ,без патронов и снарядов ,а потом помелом чеши ,вдвешник твою дивизию,ты как вижу на войне не бывал ,по этому прихлопни помело,там люди не истерят юга гибнут ,тебя пи.добода защищая,гей в окопы пи.дабол,чего здесь помелом то тресешь,аника воин
Олег
Цитата: Андрей
Цитата: Александр
Вагнер детише вв что они говорят так надо уйдут и ударят где тежелей для этого они создавались и это надо чтобы меньши потерь в армии было а тело которое истерит наверное засланный казачек

Твои ВВ к созданию "Вагнера"не имеет никакого отношения,ты иди по воюй как вагнеровцы ,без патронов и снарядов ,а потом помелом чеши ,вдвешник твою дивизию,ты как вижу на войне не бывал ,по этому прихлопни помело,там люди не истерят юга гибнут ,тебя пи.добода защищая,гей в окопы пи.дабол,чего здесь помелом то тресешь,аника воин

Вот же неугомонный)))))Санитары,АУ,у андрюшки приступ
Сергей
Пригожин держал фронт в 130 км. А кто держал остальные сотни км.? Армия создана для ведения крупномасштабных боевых действий. После нашего отхода, она пока этих действий не проводила. Авиация и танки пока практически без движения. Выводы Пригожина о Армии основаны на чём? На нашем отходе ограниченного контингента в начале СВО? Этот отход был неизбежен. Слишком малыми силами вошли. Да и воевать пришлось практически со всем НАТО. Посмотрим, что будет дальше. Украина это не Попасная и фронт гораздо длиннее района Артёмовска. ЧВК это хорошая боевая еденица на определённом, узком участке и не более. При всём моём уважении, но силами ЧВК в войне не победить.
---
Олег Вещий--Вперед Трусы нюхать перед сном! Что сегодня Жигулевского перепили Все? Развоевались. Всем Отбой! По Космическим Люлькам!
Олег
Цитата: Сергей
Пригожин держал фронт в 130 км. А кто держал остальные сотни км.? Армия создана для ведения крупномасштабных боевых действий. После нашего отхода, она пока этих действий не проводила. Авиация и танки пока практически без движения. Выводы Пригожина о Армии основаны на чём? На нашем отходе ограниченного контингента в начале СВО? Этот отход был неизбежен. Слишком малыми силами вошли. Да и воевать пришлось практически со всем НАТО. Посмотрим, что будет дальше. Украина это не Попасная и фронт гораздо длиннее района Артёмовска. ЧВК это хорошая боевая еденица на определённом, узком участке и не более. При всём моём уважении, но силами ЧВК в войне не победить.

Блин,лучше и не скажешь!А ведь всё на самом деле так!!!!Радует,что решения будут приняты правильные и в самый короткий срок!
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 2 дней со дня публикации.

Сводки от Юрия Подоляки


Юрий Подоляка. Охота на локомотивы...
Юрий Подоляка. Охота на локомотивы...
Юрий Подоляка. Фронтовая сводка 13.02.2026
Юрий Подоляка. Фронтовая сводка 13.02.2026
Юрий Подоляка. На украинских инфопомойках траур: наши ракетчики накрыли ПВР элитной 79-ой бригады ВСУ...
Юрий Подоляка. На украинских инфопомойках траур: наши ракетчики накрыли ПВР элитной 79-ой бригады ВСУ...
Юрий Подоляка. Фронтовая сводка 12.02.2026
Юрий Подоляка. Фронтовая сводка 12.02.2026

Сводки от Михаила Онуфриенко


Михаил Онуфриенко. Сводка 13 Февраля
Михаил Онуфриенко. Сводка 13 Февраля
Михаил Онуфриенко. Сводка 1 Февраля
Михаил Онуфриенко. Сводка 1 Февраля
Михаил Онуфриенко. Сводка 30 Января
Михаил Онуфриенко. Сводка 30 Января
Михаил Онуфриенко. Стратегическое наступление 28.01.2026
Михаил Онуфриенко. Стратегическое наступление 28.01.2026

Все новости


Два майора. Сводка на утро 14 февраля 2026 года
Два майора. Сводка на утро 14 февраля 2026 года
Юрий Подоляка. Охота на локомотивы...
Юрий Подоляка. Охота на локомотивы...
Юрий Подоляка. Фронтовая сводка 13.02.2026
Юрий Подоляка. Фронтовая сводка 13.02.2026
Михаил Онуфриенко. Сводка 13 Февраля
Михаил Онуфриенко. Сводка 13 Февраля
Два майора. Сводка на утро 13 февраля 2026 года
Два майора. Сводка на утро 13 февраля 2026 года
Юрий Подоляка. На украинских инфопомойках траур: наши ракетчики накрыли ПВР элитной 79-ой бригады ВСУ...
Юрий Подоляка. На украинских инфопомойках траур: наши ракетчики накрыли ПВР элитной 79-ой бригады ВСУ...
Юрий Подоляка. Фронтовая сводка 12.02.2026
Юрий Подоляка. Фронтовая сводка 12.02.2026
Юрий Подоляка. Жилищный тупик России (2): поручения президента от 10.02.26...
Юрий Подоляка. Жилищный тупик России (2): поручения президента от 10.02.26...