Снаряды ЧВК «Вагнер» пока так и не дают

Снаряды ЧВК «Вагнер» пока так и не дают

Снаряды ЧВК «Вагнер» пока так и не дают

Снаряды ЧВК «Вагнер» пока так и не дают


Снаряды ЧВК «Вагнер» пока так и не дают



Комментариев 34

Сергей
Какой результат хочет получить Пригожин, вкладывая данные ролики? Чем больше звон его стальных яиц, тем хуже результат.
Олег
На вилы народ поднимает если его не просто призывают к этому,но ещё и организуют,т.е,
возглавляю БУНТ.Как он сказал:"нечего вы....ся на Красной площади"!Парад ко Дню Победы в народе воспринимают,как признание подвига наших предков в самой кровавой ВОВ,как память о ВОВ а этот музыкант обесценивает Парад,как ненужное мероприятие.Какое он имеет право,так говорить,кто он такой?А отыметь в з...цу,это что,призыв к активным пи...сам стать ещё активней?Про снаряды и проблемы у ЧВК мне понятно,необходимо эти проблемы устранить в самый кратчайший срок,но форма общения,как он говорит,с народом-унизительная.Кто дал право ему применять ненормативную лексику,которая оттолкнет о него многих образованных и интеллигентных людей,которых в России достаточно.Ведь не на андрюш и юрисконсультов нужно ориентироваться))))
Alexander Livadnov
Когда снаряды , после наступления ВСУ , не дадут всем , тогда вам станет понятно- почему надрывается Пригожин .
Peccopa77
Цитата: Сергей
Какой результат хочет получить Пригожин, вкладывая данные ролики? Чем больше звон его стальных яиц, тем хуже результат.

Ну как по другому, ежедневно парни гибнут, надо наших тряпошных министров и генералов "пиджаков" сначала под трибунал отдать потом всех террористов под трибунал как в военное время а мы в России все в интеллигенцию не наиграемся за счет жизней простых парней убитых на фронте
Peccopa77
Вот у меня как у обывателя претензий к Владимиру Владимировичу как к главнокомандующему нет вопросов, а вот к его окружению миллион пора там подчистить и уже воевать должны не друзья как в мирное время назначенные по родству. Должны воевать Кутузовы, Сталины, Петры-1 "нашего времени", такие как Пригожин и его ЧВК, а не "комерсанты" - убийцы народа.
Сергей
Цитата: Peccopa77
Цитата: Сергей
Какой результат хочет получить Пригожин, вкладывая данные ролики? Чем больше звон его стальных яиц, тем хуже результат.

Ну как по другому, ежедневно парни гибнут, надо наших тряпошных министров и генералов "пиджаков" сначала под трибунал отдать потом всех террористов под трибунал как в военное время а мы в России все в интеллигенцию не наиграемся за счет жизней простых парней убитых на фронте

Вам результат нужен? Или звон стальных яиц?
Peccopa77
Цитата: Юрисконсульт
Цитата: Сергей
Какой результат хочет получить Пригожин, вкладывая данные ролики? Чем больше звон его стальных яиц, тем хуже результат.

такие же пидоры как ты там и раздают снаряды.....ну ни че....Вагнер может заехать и в Москву.....спросить как насчет парадов из трех абдолбаных машинок

Совершенно согласен
Peccopa77
Вот почему все тут интеллигентничают. Всегда в России чего я не могу понять, сидят на местах воруют, ... ну и т.д. Выдержка из интернета: "людям свойственно не замечать свои недостатки — такова психология. Но при этом они с удовольствием констатируют чужие ошибки. И чем более значимый промах, тем больше радости он доставляет". Чем у нас в стране все и занимаются. Повышают свою значимость, благосостояние, успех, победы в том числе за счет других (деструктивная модель поведения - власть "маленьких людей" (ничего из себя не значащих))
Сергей
Цитата: Peccopa77
Цитата: Юрисконсульт
Цитата: Сергей
Какой результат хочет получить Пригожин, вкладывая данные ролики? Чем больше звон его стальных яиц, тем хуже результат.

такие же пидоры как ты там и раздают снаряды.....ну ни че....Вагнер может заехать и в Москву.....спросить как насчет парадов из трех абдолбаных машинок

Совершенно согласен

С чем Вы согласны? С тем, что снаряды не дают? Как можно просить у армии снаряды и помощи, одновременно кроя всех матом? Он, что один собрался в этой войне побеждать? Своими двумя стальными яйцами? Наивность поражает.
Игорь
Имеет Евгений Викторович право так говорить....имеет...мужчина САМ хоронит своих ребят....САМ смотрит в глаза их матерям....А вы бы смогли смотреть в глаза матери, доверившей вам свою кровиночку и убитого на ваших глазах из-за каких-то снарядов?
Сергей
Цитата: Игорь
Имеет Евгений Викторович право так говорить....имеет...мужчина САМ хоронит своих ребят....САМ смотрит в глаза их матерям....А вы бы смогли смотреть в глаза матери, доверившей вам свою кровиночку и убитого на ваших глазах из-за каких-то снарядов?

Надо отдавать отчёт тому, что и как говоришь. И самое главное, кому говоришьговоришь (имею ввиду выкладки в Интернет)
Peccopa77
Цитата: Олег
На вилы народ поднимает если его не просто призывают к этому,но ещё и организуют,т.е,
возглавляю БУНТ.Как он сказал:"нечего вы....ся на Красной площади"!Парад ко Дню Победы в народе воспринимают,как признание подвига наших предков в самой кровавой ВОВ,как память о ВОВ а этот музыкант обесценивает Парад,как ненужное мероприятие.Какое он имеет право,так говорить,кто он такой?А отыметь в з...цу,это что,призыв к активным пи...сам стать ещё активней?Про снаряды и проблемы у ЧВК мне понятно,необходимо эти проблемы устранить в самый кратчайший срок,но форма общения,как он говорит,с народом-унизительная.Кто дал право ему применять ненормативную лексику,которая оттолкнет о него многих образованных и интеллигентных людей,которых в России достаточно.Ведь не на андрюш и юрисконсультов нужно ориентироваться))))

Посыл немного нецензурный но правильный, в наше время, тем более на войне как то без лояльности надо а то мы везде такие все добрые лояльные у нас должны быть такие как Пригожин чтобы другие боялись и уважали, а так об нас ноги вытирают, а мы такие "обратимся" на вас в суд подадим ноту недоверия, а всем пох... тем более америкосам.
стратег
.... Я не понял ... а в ВС России разве есть 72 бригада .... это в ВСУ 72 бригада (Черные запорожцы)...
Peccopa77
Цитата: Peccopa77
Цитата: Олег
На вилы народ поднимает если его не просто призывают к этому,но ещё и организуют,т.е,
возглавляю БУНТ.Как он сказал:"нечего вы....ся на Красной площади"!Парад ко Дню Победы в народе воспринимают,как признание подвига наших предков в самой кровавой ВОВ,как память о ВОВ а этот музыкант обесценивает Парад,как ненужное мероприятие.Какое он имеет право,так говорить,кто он такой?А отыметь в з...цу,это что,призыв к активным пи...сам стать ещё активней?Про снаряды и проблемы у ЧВК мне понятно,необходимо эти проблемы устранить в самый кратчайший срок,но форма общения,как он говорит,с народом-унизительная.Кто дал право ему применять ненормативную лексику,которая оттолкнет о него многих образованных и интеллигентных людей,которых в России достаточно.Ведь не на андрюш и юрисконсультов нужно ориентироваться))))

Посыл немного нецензурный но правильный, в наше время, тем более на войне как то без лояльности надо а то мы везде такие все добрые лояльные у нас должны быть такие как Пригожин чтобы другие боялись и уважали, а так об нас ноги вытирают, а мы такие "обратимся" на вас в суд подадим ноту недоверия, а всем пох... тем более америкосам.

Мы все договоренности соблюдаем а они ху... ложили, после первого, несоблюдения надо все плюсики забрать и не давать, после того как они начнут соблюдать потом опять чуть не сделали сразу обрубать, а так все нас русских за "лохов" держат и правильно делают
Peccopa77
Цитата: Peccopa77
Цитата: Peccopa77
Цитата: Олег
На вилы народ поднимает если его не просто призывают к этому,но ещё и организуют,т.е,
возглавляю БУНТ.Как он сказал:"нечего вы....ся на Красной площади"!Парад ко Дню Победы в народе воспринимают,как признание подвига наших предков в самой кровавой ВОВ,как память о ВОВ а этот музыкант обесценивает Парад,как ненужное мероприятие.Какое он имеет право,так говорить,кто он такой?А отыметь в з...цу,это что,призыв к активным пи...сам стать ещё активней?Про снаряды и проблемы у ЧВК мне понятно,необходимо эти проблемы устранить в самый кратчайший срок,но форма общения,как он говорит,с народом-унизительная.Кто дал право ему применять ненормативную лексику,которая оттолкнет о него многих образованных и интеллигентных людей,которых в России достаточно.Ведь не на андрюш и юрисконсультов нужно ориентироваться))))

Посыл немного нецензурный но правильный, в наше время, тем более на войне как то без лояльности надо а то мы везде такие все добрые лояльные у нас должны быть такие как Пригожин чтобы другие боялись и уважали, а так об нас ноги вытирают, а мы такие "обратимся" на вас в суд подадим ноту недоверия, а всем пох... тем более америкосам.

Мы все договоренности соблюдаем а они ху... ложили, после первого, несоблюдения надо все плюсики забрать и не давать, после того как они начнут соблюдать потом опять чуть не сделали сразу обрубать, а так все нас русских за "лохов" держат и правильно делают

Да у нас вся Россия так и стоит на "двух дураках как на рынке" в поговорке поэтому и мошенничества много и вся система государства выстроена так, в погонах различных министерствах "палочная", в войсках "деревянная, дубовая"
Peccopa77
Нас однозначно не победить, но парней жалко пока все наладим ...
Олег Панькин
Не важна формулировка, важен результат. А результат есть у музыкантов. В войсках, как и во всём нашем государстве, много коррупции, поэтому так и воюем.
etttttttt etessssss
это писец
Сергей Иосич
Отвод нашей 62 бригады с флангов вагнеровцев говорит о маразме и предательстве в МО, а 5% от необходимого для выполнения боевых задач музыкантами свидетельствует о преступлении со стороны высших должностных лиц МО.
Сергей
Цитата: Олег
На вилы народ поднимает если его не просто призывают к этому,но ещё и организуют,т.е,
возглавляю БУНТ.Как он сказал:"нечего вы....ся на Красной площади"!Парад ко Дню Победы в народе воспринимают,как признание подвига наших предков в самой кровавой ВОВ,как память о ВОВ а этот музыкант обесценивает Парад,как ненужное мероприятие.Какое он имеет право,так говорить,кто он такой?А отыметь в з...цу,это что,призыв к активным пи...сам стать ещё активней?Про снаряды и проблемы у ЧВК мне понятно,необходимо эти проблемы устранить в самый кратчайший срок,но форма общения,как он говорит,с народом-унизительная.Кто дал право ему применять ненормативную лексику,которая оттолкнет о него многих образованных и интеллигентных людей,которых в России достаточно.Ведь не на андрюш и юрисконсультов нужно ориентироваться))))

То, что на параде присутствовали главы наших бывших союзных республик, это уже много. Ради этого уже стоило проводить данный парад. Это символизирует единство бывших народов СССР в борьбе против фашизма. И у меня это, раздражения не вызывает. Для победы нужна опора. Этой опорой являются достижения и победы наших дедов. Не надо пытаться выбить эту опору из под Русского народа. Это совет Пригожину.
игорь
Серёга....ты вообще дебил?....что ты здесь всякую ху...ню размазываешь?...ты это Пригожину в глаза скажи..."советчик"....
Сергей
Цитата: игорь
Серёга....ты вообще дебил?....что ты здесь всякую ху...ню размазываешь?...ты это Пригожину в глаза скажи..."советчик"....

Вот он пускай в глаза Путину и говорит, а не ездит мне по ушам. Да и тебе, тоже.
Сергей
Блогеры. Твою мать.
игорь
что, тварь ципсошная?...обоссался?....вот потому Пригожин и выложил ВСЁ в инет, не прячя глаза ни перед кем.....а он "советует"...кому?
Сергей
Цитата: игорь
что, тварь ципсошная?...обоссался?....вот потому Пригожин и выложил ВСЁ в инет, не прячя глаза ни перед кем.....а он "советует"...кому?

Вот и я выложил всё туда же, в инет. Какой стиль общения он избрал, так и общаюсь.
Сергей
А он когда выкладывал в инет, что думал? Что Путин ему по инету ответит? Наивняк.
Виталий
Цитата: игорь
что, тварь ципсошная?...обоссался?....вот потому Пригожин и выложил ВСЁ в инет, не прячя глаза ни перед кем.....а он "советует"...кому?

Никаких запасов снарядов, о которых говорил Пригожин, на складах нет. Официально Россия не находится с кем-то в состоянии войны и на 90% продолжает жить в режиме мирного времени. На широкомасштабную войну никто не рассчитывал. Фактически, мы оказались один на один с самым могущественным на планете военным блоком самых развитых государств мира. Украине поставляют вооружение 50 стран во главе с США.
А Россия, всего навсего, проводит специальную военную операцию очень ограниченными силами. Старых запасов с времён СССР нет - они утилизованы, обычно первым отказывает взрыватель, так что снаряд падает не взрываясь, так что практически всё списано, а что не было списано, было израсходовано с мая по август. Тогда действительно, артиллерийский огонь с нашей стороны превосходил Украинский в 10-20 раз.

Новых запасов на случай 3-й мировой сделано не было, потому что никто не планировал воевать, военные действия начать нас вынудили, если помните, как быстро нагнетали психоз и вооружали Украину в последние месяцы перед войной - транспортные самолёты шли вереницей. промедление на несколько месяцев означало нам полный капут.

Какие боеприпасы были на складах? Какие бюрократы? Пригожин или бредит или играет на дудке врага. Производство снарядов налаживается, но требуется в разы больше - снарядов нет ни у кого, но другие не орут, как Пригожин, требующий - заберите у всех и отдайте нам.
Я считаю, с Вагнеровцами мы сели в большую лужу.
Олег
Цитата: игорь
что, тварь ципсошная?...обоссался?....вот потому Пригожин и выложил ВСЁ в инет, не прячя глаза ни перед кем.....а он "советует"...кому?

В инете любой мудак выложить может всё)))ты вот выкладываешь и Пригожин не исключение))))
игорь
не передёргивай...вот ты тут пасёшься сейчас под ник.Олег, а недавно был Иваном...что так вдруг поменял погоняло?...так и этот под ник.Сергей...кто вы?..что вы?...кто вас кормит?...вы прячетесь в инете, а не выкладываете...Пригожин же указал адрес, работу, своё фото...разницу улавливаешь?
игорь
виталий, если часть ведёт активные наступательные действия, тем более против более многочисленного врага, к счастью рыхлого и если часть сидит в глухой обороне.....разница в расходе БК у этих частей очень значительная....эти азы ещё на 1 курсе в военной бурсе знают...и если поставлена задача наступать, то любой командир пацанов с голой жопой на пулемёты не погонит...
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 2 дней со дня публикации.

Сводки от Юрия Подоляки


Юрий Подоляка. Охота на локомотивы...
Юрий Подоляка. Охота на локомотивы...
Юрий Подоляка. Фронтовая сводка 13.02.2026
Юрий Подоляка. Фронтовая сводка 13.02.2026
Юрий Подоляка. На украинских инфопомойках траур: наши ракетчики накрыли ПВР элитной 79-ой бригады ВСУ...
Юрий Подоляка. На украинских инфопомойках траур: наши ракетчики накрыли ПВР элитной 79-ой бригады ВСУ...
Юрий Подоляка. Фронтовая сводка 12.02.2026
Юрий Подоляка. Фронтовая сводка 12.02.2026

Сводки от Михаила Онуфриенко


Михаил Онуфриенко. Сводка 13 Февраля
Михаил Онуфриенко. Сводка 13 Февраля
Михаил Онуфриенко. Сводка 1 Февраля
Михаил Онуфриенко. Сводка 1 Февраля
Михаил Онуфриенко. Сводка 30 Января
Михаил Онуфриенко. Сводка 30 Января
Михаил Онуфриенко. Стратегическое наступление 28.01.2026
Михаил Онуфриенко. Стратегическое наступление 28.01.2026

Все новости


Два майора. Сводка на утро 14 февраля 2026 года
Два майора. Сводка на утро 14 февраля 2026 года
Юрий Подоляка. Охота на локомотивы...
Юрий Подоляка. Охота на локомотивы...
Юрий Подоляка. Фронтовая сводка 13.02.2026
Юрий Подоляка. Фронтовая сводка 13.02.2026
Михаил Онуфриенко. Сводка 13 Февраля
Михаил Онуфриенко. Сводка 13 Февраля
Два майора. Сводка на утро 13 февраля 2026 года
Два майора. Сводка на утро 13 февраля 2026 года
Юрий Подоляка. На украинских инфопомойках траур: наши ракетчики накрыли ПВР элитной 79-ой бригады ВСУ...
Юрий Подоляка. На украинских инфопомойках траур: наши ракетчики накрыли ПВР элитной 79-ой бригады ВСУ...
Юрий Подоляка. Фронтовая сводка 12.02.2026
Юрий Подоляка. Фронтовая сводка 12.02.2026
Юрий Подоляка. Жилищный тупик России (2): поручения президента от 10.02.26...
Юрий Подоляка. Жилищный тупик России (2): поручения президента от 10.02.26...