Большое интервью с Евгением Пригожиным 23.05.2023

Большое интервью с Евгением Пригожиным 23.05.2023 смотреть онлайн

Большое интервью с Евгением Пригожиным 23.05.2023

Большое интервью с Евгением Пригожиным 23.05.2023


Большое интервью с Евгением Пригожиным 23.05.2023 смотреть онлайн



Комментариев 27

Олег
Чем-то Пригожин напоминает Солженицына,который написал статью "Как обустроить Россию".Спорных моментов в ней было более чем и простому народу в те лихие 90 е эта статья была по барабану.Советы сыпались со всех сторон,но реальных дел не было.Россия ведёт войну с блоком нато,ведёт её одна,рассчитывая только на свои силы и здесь как никогда нужна поддержка народа,а народ наш умный и просто так Путину ВВ свои 80% не дал бы.Что сейчас точно нельзя делать,так это выносить на публику своё и только своё суждение.Нельзя так отзываться о ВС России в уничижительной форме,как это делает Пригожин,давая интервью не самому лучшему блогеру из Харькова,Кости Долгову.Остановись,Евгений,решай вопросы,которые у тебя накопились к Военному и Политическому руководству в кабинетах.Нужно думать о том,какой резонанс будет на твои выступления у наших врагов.Чвк не армия и никогда ей не будет,а всу не ты один долбил.Лавров,Песков,Шойгу-это личности и им доверяет наш Президент,а мы ПРезиденту!И почему-то на твои выступления,Евгений,очень активно реагирует вражеская ципса!
Андрей
Цитата: Олег
Чем-то Пригожин напоминает Солженицына,который написал статью "Как обустроить Россию".Спорных моментов в ней было более чем и простому народу в те лихие 90 е эта статья была по барабану.Советы сыпались со всех сторон,но реальных дел не было.Россия ведёт войну с блоком нато,ведёт её одна,рассчитывая только на свои силы и здесь как никогда нужна поддержка народа,а народ наш умный и просто так Путину ВВ свои 80% не дал бы.Что сейчас точно нельзя делать,так это выносить на публику своё и только своё суждение.Нельзя так отзываться о ВС России в уничижительной форме,как это делает Пригожин,давая интервью не самому лучшему блогеру из Харькова,Кости Долгову.Остановись,Евгений,решай вопросы,которые у тебя накопились к Военному и Политическому руководству в кабинетах.Нужно думать о том,какой резонанс будет на твои выступления у наших врагов.Чвк не армия и никогда ей не будет,а всу не ты один долбил.Лавров,Песков,Шойгу-это личности и им доверяет наш Президент,а мы ПРезиденту!И почему-то на твои выступления,Евгений,очень активно реагирует вражеская ципса!

Россия фаня-серожа-олих фасылыч ведёт войну с блоки НАТО ,а ты с обшивки дивана,причём ведешь войну задницей ,стратиг замызганой параши,
Андрей
Правильно говорит Пригожин,хреновые большевики своих детей на фронт отправляли,хотя вот про Шойгу не согласен
Стратег
Пригожину надо создавать партию избираться в Госдуму и возглавить комитет по обороне .....
Скорп
Цитата: Стратег
Пригожину надо создавать партию избираться в Госдуму и возглавить комитет по обороне .....

Совершенно с этим согласен, пользы будет намного больше.
Сергей
Вопрос Пригожину. Что изменится? Ответ Пригожина - думаю ничего. Получается, что изменить не изменил, создать не создал. Но дискредитировать получилось. И каков общий, итоговый результат? А хреновый получается результат.
Гость макс
Правильно, и по делу. Пусть и грубо. Он имеет право. Гибнут мужики за родину, и за мудаков, которые хотят просрать все в очередной раз и поделить Россию. Не пойму зачем держат бездарей не способных ни на что, кроме парадов и понтов. Правда она всегда неприятна тем, что она правда в нужный момент. Пора верховному принимать решения и весь бомонд заставить работать на людей, которые за них жизни отдают, а не пляшут в дубаях в трусах. Мерзость
Сергей
Цитата: Гость макс
Правильно, и по делу. Пусть и грубо. Он имеет право. Гибнут мужики за родину, и за мудаков, которые хотят просрать все в очередной раз и поделить Россию. Не пойму зачем держат бездарей не способных ни на что, кроме парадов и понтов. Правда она всегда неприятна тем, что она правда в нужный момент. Пора верховному принимать решения и весь бомонд заставить работать на людей, которые за них жизни отдают, а не пляшут в дубаях в трусах. Мерзость

Вся проблема в том, что Пригожин бьёт и по Верховному, лишая себя возможностей решения наболевших вопросов. Поэтому и итог хреновый.
Гость макс
Вся проблема в том, что Пригожин бьёт и по Верховному, лишая себя возможностей решения наболевших вопросов. Поэтому и итог хреновый.[/quote]
Я думаю что проблема в другом. В том что прихлебаи окружившие Его врут о реальном положении дел. Как настоящие потемкины. И надеюсь, что выводы будут сделаны. Проблемы серьезные и на поверхности.
Сергей
[quote=Гость макс]Вся проблема в том, что Пригожин бьёт и по Верховному, лишая себя возможностей решения наболевших вопросов. Поэтому и итог хреновый.[/quote]
Я думаю что проблема в другом. В том что прихлебаи окружившие Его врут о реальном положении дел. Как настоящие потемкины. И надеюсь, что выводы будут сделаны. Проблемы серьезные и на поверхности.[/quote]
Думаете Верховный до сих пор считает, что мы под Киевом?
Sanya
Все правильно Пригожин делает.Если б он не критиковал,наступила вообще полная жопа.Хоть как то начинают шевелиться,перестраиваться .В очередной раз он и про Белгород напоминал....По барабану,бабки распилены...их дергать надо в МО ,они обязаны защищать страну .Кое кому здесь напомню про бегство нашей армии из Харьковской обл.Много людей там расстреляли и в тюрьмы посадили,они вам поверили и провели референдум .Бегство это придало уверенности врагу.Хочется сказать и поддержать Пригожина:какого хрена-долго грызем, медленно берём,за считанные часы отдаем Люди в итоге в других регионах по прежнему появится от нашей неуверенности.Так что умники,рты позакрывайте Нужна критика,нужна сплочённость,нужно шевелить руководство.
Васильич
Громкие аплодисменты на Украине, в Европе и за океаном. Военные проблемы во время войны нормальные люди с корреспондентами не обсуждают. Борец за свою правду, вредит своей стране. Победитель Бахмута возомнил себя мировым стратегом. Мания величия всегда кончалась плохо и для них самих и для стран. Примеров много: Александр Македонский, Наполеон, Гитлер и др. Пригожин до их уровне не дошёл, но его психическая неуравновешенность очевидна. Жаль этого энергичного и неординарного человека. Никого не хочу обвинять или оправдывать, у меня нет для этого достоверной информации, но убеждён, что подобные публикации ничего кроме вреда не несут.
Николай
Ваня! Тебе не нравятся претензии Пригожина? А, как тебе претензии губернатора Гладкова к министерству обороны? Он тоже враг и ципса? По таким, как ты, разнеси хоть половину России, а у вас - всё идёт по плану, мы только ещё запрягаем.
Олег
Цитата: Гость макс
Правильно, и по делу. Пусть и грубо. Он имеет право. Гибнут мужики за родину, и за мудаков, которые хотят просрать все в очередной раз и поделить Россию. Не пойму зачем держат бездарей не способных ни на что, кроме парадов и понтов. Правда она всегда неприятна тем, что она правда в нужный момент. Пора верховному принимать решения и весь бомонд заставить работать на людей, которые за них жизни отдают, а не пляшут в дубаях в трусах. Мерзость

Если заходишь как гость,снимай обувь и высказывай уважение хозяевам:Родина только с большой буквы!Но ципсу на порог вряд ли кто пустит,а лучше пинком с лестницы
Олег
Цитата: Андрей
Цитата: Олег
Чем-то Пригожин напоминает Солженицына,который написал статью "Как обустроить Россию".Спорных моментов в ней было более чем и простому народу в те лихие 90 е эта статья была по барабану.Советы сыпались со всех сторон,но реальных дел не было.Россия ведёт войну с блоком нато,ведёт её одна,рассчитывая только на свои силы и здесь как никогда нужна поддержка народа,а народ наш умный и просто так Путину ВВ свои 80% не дал бы.Что сейчас точно нельзя делать,так это выносить на публику своё и только своё суждение.Нельзя так отзываться о ВС России в уничижительной форме,как это делает Пригожин,давая интервью не самому лучшему блогеру из Харькова,Кости Долгову.Остановись,Евгений,решай вопросы,которые у тебя накопились к Военному и Политическому руководству в кабинетах.Нужно думать о том,какой резонанс будет на твои выступления у наших врагов.Чвк не армия и никогда ей не будет,а всу не ты один долбил.Лавров,Песков,Шойгу-это личности и им доверяет наш Президент,а мы ПРезиденту!И почему-то на твои выступления,Евгений,очень активно реагирует вражеская ципса!

Россия фаня-серожа-олих фасылыч ведёт войну с блоки НАТО ,а ты с обшивки дивана,причём ведешь войну задницей ,стратиг замызганой параши,

андрюша,читай внимательно:я и написал что война идёт с блоком нато и написал с маленькой буквы,а ты БОЛЬШИМИ.Вопрос?Уважаешь нато?)))как же вы все прокалываетесь на мелочах,как на скрепках из нержавейки))))ты понял о чём я,дурачок?))))
Олег
Цитата: Васильич
Громкие аплодисменты на Украине, в Европе и за океаном. Военные проблемы во время войны нормальные люди с корреспондентами не обсуждают. Борец за свою правду, вредит своей стране. Победитель Бахмута возомнил себя мировым стратегом. Мания величия всегда кончалась плохо и для них самих и для стран. Примеров много: Александр Македонский, Наполеон, Гитлер и др. Пригожин до их уровне не дошёл, но его психическая неуравновешенность очевидна. Жаль этого энергичного и неординарного человека. Никого не хочу обвинять или оправдывать, у меня нет для этого достоверной информации, но убеждён, что подобные публикации ничего кроме вреда не несут.

Именно так!Для Кости Долгова это интервью-минута славы,для Пригожина.....ну точно не славы.
Васильич
Николай, я не писал, что мне не нравятся претензии Пригожина, а то, что обсуждать их с корреспондентами публично вредно во время реальной войны. Гладков делает это не через корреспондентов и не во враждебной форме. Мне известно, что он связывался с Путиным, а также то, что ему доверяют белгородцы. Я лично к Гладкову отношусь с большим уважением. Для этого у меня есть все основания.
Виталий
Цитата: Sanya
В очередной раз он и про Белгород напоминал....По барабану,бабки распилены...их дергать надо в МО ,они обязаны защищать страну .Кое кому здесь напомню про бегство нашей армии из Харьковской обл.

Вы хоть знаете, кто отразил прорыв в Белгороде? А как раз тот самый Лапин, что, как вы говорите, удрал из под Харькова.
Николай
О всех проблемах нужно говорить открыто, а не получать факты по слухам и басням. И в такой сложной обстановке, которая сейчас существует в стране - на самых ответственных руководящих местах должны находиться компетентные люди, умеющие принимать ответственные решения, а не приближённые к власти лизоблюды. Последние события показали - власть ещё не полностью осознала серьёзность ситуации, принимаются лишь полумеры. Народ соответственно и реагирует на это. А, такие, как Ваньки - защищают промахи власти, сознательно или отрабатывают соответствующий гонорар (в одном из постов, на претензии к нему - "почему не на передовой?", ответил, что у него другая миссия). Этот человек постоянно меняет ники: то Ваня, то Олег; сегодня откликнулся на Васильича. Может быть - он же один из здешних Сергеев. Людей ввязывают в личные разборки, отвлекая их от серьёзных обсуждений происходящих событий.
ЭЛЬ
Я из СССР и навсегда останусь патриотом России, что бы не случилось, и какие бы решения не принимало руководство страны. Подрыву авторитета министра обороны в большей степени способствовали дочь и зять. Не злобствую, не завидую, даже не возмущаюсь, понимаю, что уравниловка это утопия и у каждого своя беда - у кого то суп пустой, кому то алмазы мелковаты- это нормально. Но так навязчиво и демонстративно выставлять мегабеззаботную и суперсытую жизнь семьи главы МО в то время, когда каждый день гибнут люди, старики и дети полуголодные сидят в подвалах - это как так можно? И если Шойгу это допустил , значит ему неважно, что о нем думает народ. Но он же не царь, которому "престол" положен по наследству и не шоумен, чтобы пиариться таким образом, и не глупый человек, чтобы не понимать, что дискредитирует не только себя. Я действительно не понимаю, как такое возможно, и мне, как бы банально и пошло это не звучало, за страну обидно. Ладно, мы это постараемся, примем, А подростки, молодежь? Они ведь тоже находились под влиянием Запада, не в такой, конечно степени, как украинские. Нужно бороться за них, нам было проще, мы не сомневались в светлом будущем, и в том, что наша страна лучшая.
Васильич
Ну и чудаки! Может Эль - это Николай? Или Николай - это Эль или Гость Макс? Такие вопросы спровоцировал Николай. Может быть, необходимо прекратить злобные пикировки и обсуждать серьёзные вопросы серьёзно.
Сергей
Цитата: Николай
Ваня! Тебе не нравятся претензии Пригожина? А, как тебе претензии губернатора Гладкова к министерству обороны? Он тоже враг и ципса? По таким, как ты, разнеси хоть половину России, а у вас - всё идёт по плану, мы только ещё запрягаем.

Гладков озвучил корреспондентам, что у него есть претензии к МО. Которые он передал. Передал не через Николая. Разницу видите? Песков сегодня уже заявил, что все вопросы Гладкова будут рассмотрены и решены в рабочем порядке.
Иван
Цитата: Николай
О всех проблемах нужно говорить открыто, а не получать факты по слухам и басням. И в такой сложной обстановке, которая сейчас существует в стране - на самых ответственных руководящих местах должны находиться компетентные люди, умеющие принимать ответственные решения, а не приближённые к власти лизоблюды. Последние события показали - власть ещё не полностью осознала серьёзность ситуации, принимаются лишь полумеры. Народ соответственно и реагирует на это. А, такие, как Ваньки - защищают промахи власти, сознательно или отрабатывают соответствующий гонорар (в одном из постов, на претензии к нему - "почему не на передовой?", ответил, что у него другая миссия). Этот человек постоянно меняет ники: то Ваня, то Олег; сегодня откликнулся на Васильича. Может быть - он же один из здешних Сергеев. Людей ввязывают в личные разборки, отвлекая их от серьёзных обсуждений происходящих событий.

Факты по слухам и басням...сам-то понял,что сказал?Россию нужно любить,тогда проблемы Родины станут и твоими проблемами.Коля или андрюша,в окоп мне уже поздно,возраст не позволяет,а миссию свою вижу-это давать отпор ципсе,показывать её безграмотность,поддерживать Президента и ВС России и ещё много чего другого,но вас это другое, уже не касается.
Олег
Цитата: ЭЛЬ
Я из СССР и навсегда останусь патриотом России, что бы не случилось, и какие бы решения не принимало руководство страны. Подрыву авторитета министра обороны в большей степени способствовали дочь и зять. Не злобствую, не завидую, даже не возмущаюсь, понимаю, что уравниловка это утопия и у каждого своя беда - у кого то суп пустой, кому то алмазы мелковаты- это нормально. Но так навязчиво и демонстративно выставлять мегабеззаботную и суперсытую жизнь семьи главы МО в то время, когда каждый день гибнут люди, старики и дети полуголодные сидят в подвалах - это как так можно? И если Шойгу это допустил , значит ему неважно, что о нем думает народ. Но он же не царь, которому "престол" положен по наследству и не шоумен, чтобы пиариться таким образом, и не глупый человек, чтобы не понимать, что дискредитирует не только себя. Я действительно не понимаю, как такое возможно, и мне, как бы банально и пошло это не звучало, за страну обидно. Ладно, мы это постараемся, примем, А подростки, молодежь? Они ведь тоже находились под влиянием Запада, не в такой, конечно степени, как украинские. Нужно бороться за них, нам было проще, мы не сомневались в светлом будущем, и в том, что наша страна лучшая.

Ну если тебе банально и пошло испытывать обиду за свою страну,тогда тебе не сюда))))Ну почему вы такие глупые и от своей значимости надутые?))))
Николай
Ваня-Олег-Васильич! Когда торопишься ответить на очередной пос - не торопись, а то путаешься, каким ником подписаться! Многостаночник ты наш!
Сергей
Цитата: Николай
Ваня-Олег-Васильич! Когда торопишься ответить на очередной пос - не торопись, а то путаешься, каким ником подписаться! Многостаночник ты наш!

Личные разборки не отвлекают от серьёзных обсуждений происходящих событий? Это кажется Ваши слова?
Олег
Цитата: Николай
Ваня-Олег-Васильич! Когда торопишься ответить на очередной пос - не торопись, а то путаешься, каким ником подписаться! Многостаночник ты наш!

Я ничего не писал)))кто-то под меня работает,но я с текстом согласен.Колек,мне прятаться не нужно,а таких как ты,я ем на завтрак))))
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 2 дней со дня публикации.

Сводки от Юрия Подоляки


Юрий Подоляка. Охота на локомотивы...
Юрий Подоляка. Охота на локомотивы...
Юрий Подоляка. Фронтовая сводка 13.02.2026
Юрий Подоляка. Фронтовая сводка 13.02.2026
Юрий Подоляка. На украинских инфопомойках траур: наши ракетчики накрыли ПВР элитной 79-ой бригады ВСУ...
Юрий Подоляка. На украинских инфопомойках траур: наши ракетчики накрыли ПВР элитной 79-ой бригады ВСУ...
Юрий Подоляка. Фронтовая сводка 12.02.2026
Юрий Подоляка. Фронтовая сводка 12.02.2026

Сводки от Михаила Онуфриенко


Михаил Онуфриенко. Сводка 13 Февраля
Михаил Онуфриенко. Сводка 13 Февраля
Михаил Онуфриенко. Сводка 1 Февраля
Михаил Онуфриенко. Сводка 1 Февраля
Михаил Онуфриенко. Сводка 30 Января
Михаил Онуфриенко. Сводка 30 Января
Михаил Онуфриенко. Стратегическое наступление 28.01.2026
Михаил Онуфриенко. Стратегическое наступление 28.01.2026

Все новости


Два майора. Сводка на утро 14 февраля 2026 года
Два майора. Сводка на утро 14 февраля 2026 года
Юрий Подоляка. Охота на локомотивы...
Юрий Подоляка. Охота на локомотивы...
Юрий Подоляка. Фронтовая сводка 13.02.2026
Юрий Подоляка. Фронтовая сводка 13.02.2026
Михаил Онуфриенко. Сводка 13 Февраля
Михаил Онуфриенко. Сводка 13 Февраля
Два майора. Сводка на утро 13 февраля 2026 года
Два майора. Сводка на утро 13 февраля 2026 года
Юрий Подоляка. На украинских инфопомойках траур: наши ракетчики накрыли ПВР элитной 79-ой бригады ВСУ...
Юрий Подоляка. На украинских инфопомойках траур: наши ракетчики накрыли ПВР элитной 79-ой бригады ВСУ...
Юрий Подоляка. Фронтовая сводка 12.02.2026
Юрий Подоляка. Фронтовая сводка 12.02.2026
Юрий Подоляка. Жилищный тупик России (2): поручения президента от 10.02.26...
Юрий Подоляка. Жилищный тупик России (2): поручения президента от 10.02.26...